Цель занятия заключалась в знакомстве обучающихся с ключевыми аспектами и задачами курса, а также в формировании позитивного отношения к изучаемым темам.
Занятие началось с приветственного слова педагога, в котором были обозначены основные цели курса: изучение разных профессии, определения качеств и навыков, необходимых для каждой из них. Школьники будут узнавать самих себя, свои интересы, способности и возможности таким образом, чтобы к концу года они почувствовали себя увереннее, размышляя о выборе будущей профессии, образования и места работы.
В ходе занятия ребята смотрели видео, обсуждали важные темы, играли. Также использовались интерактивные методы работы: групповые обсуждения, творческие задания и презентации. Участники совместно смотрели и обсуждали ролики о достижениях России и о героях России; играли в игру «Кто построил дом»; знакомились с профессиями, связанными со строительством домов.
Установочное занятие стало стартовой площадкой для дальнейшей работы, вдохновив участников на новые свершения и открытия в ходе всего курса. Используя разные форматы — от презентаций до игр, обучающиеся смогли активно вовлечь друг друга и обменяться идеями, что позволило каждому почувствовать себя частью единого целого.
В итоге, установочное занятие стало важным этапом, на котором каждый смог прояснить свои ожидания и цели. Поделившись личными историями и переживаниями, участники не только расширили свои знания, но и укрепили связи друг с другом. Это объединение усилило желание к совместному изучению своих возможностей в связке с разными профессиями, что послужит основой для дальнейшего продуктивного взаимодействия в рамках курса.