
Ребята получили уникальную возможность заглянуть за кулисы этой захватывающей отрасли, узнали, как туризм и сервис развивают экономику страны, какие специалисты в них работают и какие технологии делают путешествия удобными и комфортными.
Выяснили, что сервис тесно связан с туризмом, ведь когда человек путешествует, он сталкивается с этой сферой на каждом шагу: в отеле, кафе, транспорте и магазинах. Однако сервис — это отдельная большая область, которая включает в себя не только туристическое обслуживание, но и множество других направлений, например бытовые услуги или ресторанный бизнес.
Ребят ждали не только новые знания, но и игры, соревнования и обсуждения. А началось всё с видеоролика, который познакомил их с основами этой сферы, и учащиеся поняли, как важны услуги сферы сервиса и туризма для нашей комфортной жизни.
После просмотренных видеороликов внеурочное занятие прошло в формате дискуссии с использованием презентаций, игровых заданий. На примере работы сотрудников музейно-храмового комплекса "Новый Херсонес" участники дискуссии узнали о том, как профессионалы умело создают комфортную атмосферу для туристов.
Подводя итоги, обучающиеся отметили: сфера сервиса и туризма включает в себя множество направлений, каждое из которых делает нашу жизнь удобнее, а путешествия — комфортнее и насыщеннее. Гостиницы, рестораны, экскурсии, транспортные и бытовые услуги — всё это работает для того, чтобы людям было удобно в любой точке мира.Ребятаобсудили, какие навыки необходимо развивать будущим специалистам для успешной работы в этих отраслях и получили возможность не только изучить теоретические аспекты, но и задуматься о своём будущем в этой динамично развивающейся сфере.