В образовательном учреждении кабинеты приспоосблены для использования обучающимися с ОВЗ. Кабинеты оборудованы мебелью, инвентарем для организации безопасного учебного процесса.
- логопедические кабинеты ( количество - 2 ): оснащены оборудованием для логопедических занятий, компьютером;
- компьютерные классы ( количество – 2 ): оснащены интерактивной доской с мультимедиа проектором, ноутбуками для обучающихся и педагога;
- кабинет ОСЖ: оснащен мебелью и инвентарем для организации образовательного процесса и практических занятий по учебному предмету ОСЖ;
- мастерская профильный труд «Швейное дело»: оснащена оборудованием, мебелью для кабинета, рабочими столами, швейными машинками, манекенами, оверлок, компьютером;
- мастерская профильный труд «Столярное дело»: оснащена оборудованием, мебелью для кабинета, станками, столярными инструментами;
- кабинет ритмики и музыки: оснащен мебелью, хореографическим станком с настенными зеркалами, шумовыми музыкальными инструментами: гусли, бубны, пианино, ксилофон, кастаньеты, барабаны;
- сенсорная комната , кабинет психолога: находится на 1 этаже, оборудованы так, что ребенок, пребывая в кабинете чувствует себя в безопасной и комфортной обстановке. Сенсорная комната наполнена разнообразными модулями.
Назначение сенсорной комнаты: является мощным инструментом для расширения и развития мировоззрения, сенсорного и познавательного развития, проведения психологических консультаций. Сочетание разных стимулов ( света, цвета, тактильных ощущений) оказывает воздействие на психическое и эмоциональное состояние обучающегося: как успокаивающее, расслабляющее, так и тонизирующее, стимулирующее, восстанавливающее. Поэтому сенсорная комната не только способствует достижению релаксации, но и позволяет активизировать различные функции центральной нервной системы.
Обстановка сенсорной комнаты способствует:
- нормализации психического состояния у обучающихся;
- снятию мышечного напряжения;
- созданию положительного эмоционального фона;
- раскрытию творческих способностей;
- активизации интеллектуальной деятельности;
- выравниванию различных функций ЦНС;
- снятию утомления от насыщенного информационного потока;
- гармонизации отношений со сверстниками и взрослыми.
Кабинет предназначен для проведения индивидуальной работы: коррекционно-развивающие занятия, с обучающимися. Работа с детьми проводится в группах не более 3 человек или индивидуально. Количество человек на занятиях определяется целями работы, возрастом и особенностями детей.
- спортивный зал: оснащен оборудованием для проведения занятий.